Пример, который с легкостью решит любой школьник, но не каждый взрослый

Все мы учились в школе и у всех у нас были уроки математики. Но не все из нас любили этот предмет, поскольку в нем слишком много заковырок. Хотя даже те, кто любил математику, сейчас многое уже не помнят, особенно основы. А ведь царица наук не так трудна, как кажется. Здесь главное знать правила и тогда все решается с легкостью. Если вы внимательны и помните базовые правила, то справитесь с нашим простым примером очень быстро и просто.

А вы любили математику в школе? Какие оценки у вас были по этому предмету? А может у вас возникла любовь к математике во время учебы в институте или колледже?

Если вы хотите немного размять мозг и проверить свои знания в этой области, то решите наш пример.

Так какой ответ? 3 или 12? А может у вас получилось совсем другое число?

Правильный ответ:

Чтобы решить этот пример, нужно вспомнить, в какой последовательности должны выполняться арифметические действия. Итак в первую очередь выполняются действия в скобках. Далее выполняются умножение и деление в том порядке, в котором они записаны в примере. В самом конце выполняются сложение и вычитание.

Вернемся к нашему примеру 18 : 3 * (5 — 4 + 1)

Сначала выполняем действие в скобках, получаем 5 — 4 + 1 = 2

Далее выполняем деление, так как оно идет первым и в конце выполняем умножение:

18 : 3 * 2 = 6 * 2 = 12

Таким образом, правильный ответ то 12.